Обслуживание 1С

Обзор комплекса работ по обслуживанию программ 1С:Предприятие.

Можно выделить следующие направления обслуживания 1С: внедрение, обновление конфигурации, подача регламентированных отчетов в электронном виде, абонентское сопровождение 1C.

Внедрение 1С

Можно выделить следующие услуги предоставляемые консультантами и программистами при внедрении 1С на предприятии:

  • Предпроектное обследование
  • Разработка плана внедрения
  • Доработка конфигурации
  • Перенос остатков
  • Обучение персонала
  • Введение в эксплуатацию
  • Переход на абонентское сопровождение

Обновление конфигурации

Частые изменения законодательства мало кого удивляют. С каждым новым законом необходимо подготавливать обновление кофигураций 1С и устанавливать обновление всем пользователям. Если у компании стандартная конфигурация - обновление происходит автоматически. Но часто бывает так, что конфигурация программы изменена и тогда приходится прибегать к услугам программиста 1С. Для своевременного и легального получения обновлений программы 1С:Предприятие необходимо заключить договор на Информационно-технологическое сопровождение.

Сервис сдачи электронной отчетности 1С:Звіт

При ведении учета в программе 1С:Предприятие стоит более подробно присмотреться к сервису 1С:Звіт. Так как это едисвенный сервис сдачи электронной отчетности который позволяет отправлять отчеты прямо из вашей программы 1С:Предприятие сразу после покупки. Стоимость и основные возможности смотрети на странице 1С:Звіт.

Услуги абонентского сопровождения 1С

Абонентское сопровождение 1С:Предприятия - это мероприятия, направленые на обеспечение бесперебойной работы системы автоматизации. В рамках абонентского обслуживания 1С мы предлагаем Вам обновление программы 1С, устранение недостатков системы, консультации и техническую поддержку.

Среди преимуществ абонентского обслуживания 1С стоит отметить оперативность и доступность. Как правило, поддержка пользователей на регулярной основе при постоянном сотрудничестве с нами обходится дешевле, чем разовое обновление программы 1С или вызовы специалистов для устранения недостатков в работе системы. Кроме того, абонентское обслуживание 1С позволит пользоваться консультациями специалистов и рассчитывать на оперативную техническую помощь. Как результат - бесперебойная и эффективная работа системы и Вашего предприятия.

Мы можем предложить удаленное администрирование. Вы будете лично управлять возможностью подключения к Вашему компьютеру и наблюдать за действиями специалистов. Этот вариант обслуживания позволит решить главную задачу - быстрое реагирование, особенно на «небольшие проблемы», связанные с консультированием, демонстрацией правильной работы с программой, помощь в устранении ошибок, администрирование БД. Таких ситуаций бывает много, а решение их чаще всего занимает десятки минут.

Абонентское обслуживание осуществляется в комплексе с договором 1С:ИТС Украина. Детальная стоимость услуг представлена на страницах 1С:ИТС Украина, Тарифы на обслуживание 1С.